во всю голову крепкий человек
Я некоторое время думала о том, насколько будет правомочно написать то, что я написать собираюсь.
С одной стороны, я уверена, что выражу мнение, которое разделяют многие. И обвинить меня в том, что я просто склочная жадина c общим недостатком эндорфинов в крови можно, конечно (в этом всех можно обвинить), но признать достоверность перечисляемых мною фактов всё равно придётся.
С другой стороны, я отдаю себе отчёт в том, что, написав этот пост, я могу расстроить и восстановить против себя некоторых своих читателей, придерживающихся мнения о том, что на самом деле всё не так, и никто ни в чем не виноват.
Кроме того, я помню, что среди моих друзей есть люди, которые вообще считают коллективные разборки с одним человеком неэтичными.
Но я рискну всё же.



Я готова к тому, что сюда придут ругаться. Причем - просто ругаться, а не дискутировать. Без попыток читать содержание поста и комментариев оппонентов.
Я прошу тех, кто разделяет мою точку зрения, в нелицеприятной дискуссии, которая может получиться в результате, по возможности держать себя в руках и не дискридитировать кампанию, как бы сложно это ни было *). Со своей стороны обещаю то же.

Комментарии
08.05.2008 в 13:15

во всю голову крепкий человек
bleak_one - это давняя история. Ты забыла уже просто, видимо. Года два-полтора назад. С той картинкой, где парадная лестница. Сейчас уже ссылки и не найти :(
08.05.2008 в 13:17

Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка! Be blessed
Devona_Shade
Это я к тому, что на самом деле она не так уж твердо на земле стоит, как кажется. И люди, которые якобы симпатизирую ей, на самом деле по большей части просто пользуются ей. Как только им это будет не нужно, они уйдут.
08.05.2008 в 13:32

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Cain01

Тут я не буду спорить, ибо не знаю её так близко, и судить могу только по тому, что вижу сама, своими глазами.
08.05.2008 в 13:33

Доктор Кроу
а, что-то было. но не помню, что именно...
08.05.2008 в 14:26

терпеть не могу эту лицемерную суку((( сталкивались всего пару раз, но отвращение к ней невыразимое((

От себя могу добавить историю с новосибирским аниме-клубом. У него всегда было два координатора. Она присоединилась к ним гораздо позже (всегда любила выделиться и развивала ради этого бурную деятельность). Осенью 2005 года, чтобы подняться еще выше и стать самой крутой, она сделала закрытую запись от некоторых людей у себе в дневнике "Хм...есть идея послать лесом клуб, то бишь организаторскую работу в нем, то бишь, координаторов. Потому что что-то мне стало поднадоедать делать работу в отсутствие двух других координаторов, потом выслушивать от них претензии, что я все придумываю за них и не даю им свое слово сказать". Очевидно, что мотивация была у этого одна - стать самой главной и выпихнуть тех, у кого она была в тени. И наглости не занимать - ведь закрыла запись от нескольких человек (Ио, например, ничего не видела), но не от всех. Насколько знаю, Ио с ней поговорила. И через несколько месяцев, после аниматрикса, та осталась в Москве.
dio-eraclea.diary.ru/p7744093.htm

вот и нет у меня про нее других слов, только как лицемерная сука. Она ведь самая крутая - и ради этого она и в спину ударить не побрезгует. Вот только лишь бы об этом широкая общественность не узнала и не прищучила. А то на людях она мораль и добродетель горазда распространять.
08.05.2008 в 14:29

Слушайте стук копыт маршала Жукова!
Plain Vanilla ну вот... сейчас этот человек является типа как бы официальным представителем СОСа по ту сторону Урала, мне вот интересно, в какой мере и степени ей были делегированы эти полномочия:)
08.05.2008 в 14:42

Аликс Альберти <
span class='quote_text'>мне вот интересно, в какой мере и степени ей были делегированы эти полномочия:)
да думаю это также правдоподобно, как она "выполняла всю работу за других координаторов". Это ей просто понтов прибавляет, вот и использует.
И вообще, кто ее этим представителем назначал? у СОСа есть какое-то официальное собрание, которое ее выбирало?
Но все громкие звания хорошо действуют на "массу"(((
08.05.2008 в 14:45

-=ii=-
2Plain Vanilla - это должно добавлять веса в глазах тех, кто сам не присутствовал и не знает подробностей
08.05.2008 в 14:48

неведома зверушка
должно добавлять веса в глазах тех, кто сам не присутствовал и не знает подробностей
ну да
08.05.2008 в 14:52

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
хм, вот ведь обидно, реально народ кто не в теме сооовсем, то есть не видел улик - верить будет ей, точнее 90% народу (я верю в людскую интуицию), на слово! Вот так вот просто, сделает большие глазки аля Кот из Шрека и скажет, что вот она вся такая забитая, за всех пашу и труляля. Мерзко, бр
08.05.2008 в 15:06

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Ох-хо-хо...
Я более чем прекрасно понимаю вас и более чем склонна вам всем верить, ибо самой доводилось встречаться с людьми подобного склада, но все же призыв к осознанной травле чести большой не делает.
Во-первых, это дает осуждаемой возможность - а главное, и полное право - выставлять себя жертвой, против которой все ополчились, и если так велико кол-во тех самых детей, которые все знают с ее слов - то и поверят они скорее всего ей, а вас всех впишут в ряды "гадких злобных завистников" (разве что это будет сложно провернуть с теми, у кого что-то сперли =). И сия акция по омрачению ее репутации особого успеха не возымеет.
Во-вторых, сия акция может изрядно подпортить и репутацию и нервы ее организаторов.

Ребят, зря вы этот зоопарк все же начали =)
08.05.2008 в 15:09

-=ii=-
2DeLen - подожди, пока она твою работу поставит на бэк своей фотографии, а в ответ на втф скажет "скажи спасибо за пеар", и приходи повторить свои слова ))
08.05.2008 в 15:19

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Случалось похожее, не переживайте )))
Но я все равно остаюсь при своем мнении. Просто потому что считаю, что карать гадких бяк надо, но не такими методами =)
08.05.2008 в 15:21

-=ii=-
2DeLen - а научите пожалуйста, как надо?
08.05.2008 в 15:53

Да, присоединяюсь к предыдущему комменту :)) Тоже хотелось бы увидеть советы профессионала - как надо карать бяк и какие изощренные методы для этого надо применять :)
08.05.2008 в 22:07

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Кто профессионал? Я? Помилуйте ))) Я всего лишь нелюбитель таких методов, в конце концов, всегда можно дать обидчику в морду - но в итоге тебя же и запишут в инициаторы драки.

Достаточно правильный способ был уже указан - при появлении спизженого в коммерческих работах немедленно обращаться напрямую к работодателю, нескольких таких разоборок достаточно для того, чтобы человеку было очень-очень сложно получить предложение от уважающей себя организации.
Главное - не ввязываться в полемику - вы указываете на факт лжи/плагиата - но ни в коем случае не показываете какую-либо пристрастность. И тогда вы честный независимый свидетель в глазах всех, а не желающий насолить из злости. В любом случае на вашей стороне должны быть факты и только факты.

Когда в дело вступает непрязнь/злость/ненависть, начинается долготянущаяся грызня. Она не играет на руку тем, кто хочет добиться справедливости.
Вот все, что могу сказать, глядя со стороны =)
В любом случае, надеюсь, что дело разрешится хорошо и принесет реальные плоды, а не скатится до обычного бардака =)

З.Ы. И если что - пишите лучше в умыл, я на запись не подписана =^_____^=
09.05.2008 в 12:46

Доктор Кроу
Потому что если мы будем продолжать молчать, Dio Eraclea будет продолжать заниматься присвоением себе чужих работ и заслуг, растить на этом свой авторитет в глазах своей юной аудитории, которая знает её только по дневнику и её собственным рассказам. Аудитории, которая будет считать, что ее модель поведения правильна. Потому что она сама так говорит.
и не только юной. :yes:
молчать нельзя, согласна. :friend:
09.05.2008 в 13:27

во всю голову крепкий человек
DeLen - Дио достаточно смекалистый человек, чтобы понимать, в каком случае ее можно призвать к ответу через суд, а когда - нельзя. Пока она не сделала ничего противозаконного, что можно было бы опротестовать в суде. Единственная альтернальтива суду в нашем случае - такая вот кампания, призванная познакомить людей с этим человеком более... пОлно. Поэтому мы и стараемся не упоминать конфликты личного характера, из области "она меня обидела, как она могла такое сказать про вон того человека" и т. Д. Перечисляются только поступки. Кто в состоянии - тот это поймёт. Нет - ну, значит, уже поздно.
Plain Vanilla - спокойнее *). Я думаю, что эта ветка не для эмоций. Хотя то, что вы рассказали, конечно, объясняет такой всплеск. Спасибо за добавку еще одного случая в копилку.
Gvedis - спасибо.
09.05.2008 в 14:09

Доктор Кроу
да, сдержанностью я не отличаюсь:upset:
09.05.2008 в 14:43

во всю голову крепкий человек
Plain Vanilla - бывает со всеми *) Просто сейчас - не тот случай, когда мы можем позволить себе бурные эмоции. Перейдем на ругань - и нас станет легче обвинить в травле и переведении личной нелюбви в глобальное русло. ИМХО, по возможности, нам этого стоит избегать ;).
12.05.2008 в 13:07

Female Chauvinistic Pig
Запостила у себя. ненавижу крыс.
12.05.2008 в 13:10

Korrekt – Perfekt!
Мне во всей этой истории непонятно одно.

Я понимаю когда человек делает что то по незнанию. Или по глупости.
тут же нет Совсем иная ситуация.

Дио работала в Фотобанке полгода и отлично осведомлена что такое "права использования" и "права собственности" на изображения.
Этот аспект делает происходящее из обычной выходки глупой эмоционально неуравновешенной девочки, злонамеренный поступок.
12.05.2008 в 13:18

во всю голову крепкий человек
Идари - спасибо.
Альбедо Ашер - двойные стандарты :(. "Всем другим - нельзя. Мне - можно, ведь это я, я ж не для того." :(
12.05.2008 в 13:46

Korrekt – Perfekt!
Доктор Кроу включи эти факты в свой пост
12.05.2008 в 14:44

во всю голову крепкий человек
Альбедо Ашер - Хорошая мысль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии