Американская участница поинтересовалась, используется ли в СССР тема секса в телерекламе. На что советская участница Л. Иванова ответила: "Секса у нас нет, и мы категорически против этого. У нас есть любовь". Аудитория засмеялась, заглушив последнюю фразу.
Режиссировал данный телемост В.Мукусев. И у него была техническая возможность сделать так,чтобы зрители услышали фразу полностью. Но он этого не сделал.
Позже Мукусев рассказал: «Сакраментальная фраза: «Секса у нас нет», сказанная Людмилой Ивановой, администратором одной из ленинградских гостиниц, стала символом телемостов. В действительности же было так: шёл разговор о порнографии в кино и на телевидении, и в этом контексте Людмила произнесла: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого», – после чего грянули смех и аплодисменты в обеих студиях и заглушили окончание фразы: «У нас есть любовь». Когда я монтировал, Иванова позвонила мне прямо в аппаратную и попросила вырезать этот эпизод… С одной стороны, я понимал, что… она может стать героиней анекдотов. С другой стороны, вырезая по приказу из предыдущего телемоста всё о Сахарове, убирать из передачи то, что объединяло обе студии – юмор, я посчитал невозможным».
После телемоста Иванова оправдовалась: "Все запомнили только начало фразы. А что, я не права?.. Мы всегда занимались не сексом, а любовью. Вот это я и имела в виду".